Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Хотите зарабатывать до 50.000 рублей?

Приглашаем к сотрудничеству рекламных агентов по продаже дипломных работ и отчетов по практике!
При рекомендации нашего сайта Вашим друзьям-студентам, Вы получаете вознаграждение в размере 5% от общей суммы заключенных договоров с новыми клиентами. Количество привлекаемых клиентов и размер Вашей заработной платы не ограничен.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Взаимодействие с внешними поставщиками

Сотрудничество со сторонними организациями при реализации проектов может привести как к существенному сокращению расходов, так и к неоправданным затратам. На практике часто встречаются оба варианта. Задача руководителя проекта - сохранив положительный эффект от использования услуг сторонней организации, избежать скрытых расходов и, главное, не "сесть на иглу", то есть не попасть в ситуацию, когда услуги стороннего поставщика стали жизненно необходимы, а его замена крайне затруднительна. При этом услуги поставщика становятся все более обременительными с финансовой точки зрения. Избежать этого достаточно сложно, так как количество проектов в кредитной организации исчисляется единицами, а количество клиентов у вашего контрагента может исчисляться сотнями. Следовательно, опыт ведения дел у него во много раз превосходит опыт даже самого опытного сотрудника клиента. Вот некоторые из рекомендаций, которые помогут избежать или смягчить подобные проблемы. Устанавливая контакт с одной организацией, надо стараться установить контакт и с ее конкурентом, а лучше с несколькими. Это даст ряд преимуществ. Вы сможете получить точные цены рынка на получаемые услуги и определить их уровень качества, существенно легче добиваться скидок. В случае если становится очевидно, что скидок больше не получить, можно попытаться добиться более удобного для вас договора, например в форме оплаты. Особенно эффективно этого можно достичь, упоминая об отсутствии такой уступки у конкурента, особенно если она не приводит к дополнительным затратам вашего контрагента. После завершения проекта по возможности следует периодически пользоваться услугами конкурентов. Это заставит вашего основного партнера постоянно совершенствовать качество предлагаемых вам услуг. Старайтесь максимально снижать предоплаты. Как близкая к оптимальной, может быть рекомендована следующая схема оплаты: 50% стоимости предпроектных работ как предоплата, оставшиеся 50% стоимости предпроектных работ только по результату их завершения. Итогом таких работ может быть, например, полное техническое и бизнес-задание, спецификация, полностью вас удовлетворяющие. Также должно присутствовать четкое описание объема выполняемых работ на дальнейших этапах проекта. Далее может следовать оплата 50% стоимости проектных работ в качестве предоплаты, оставшиеся 50% стоимости проектных работ выплачиваются по их завершении. После завершения работ может следовать оплата оборудования и лицензий за программное обеспечение, используемых в дальнейшей работе. Последний пункт будет страховкой на случай провала проекта. Также необходимо помнить о том, что многие компании - поставщики программного обеспечения дают некоторый период бесплатного сопровождения для купленных продуктов. Чем позже будет зарегистрирована передача продукта в эксплуатацию, тем дольше будет возможность пользоваться бесплатным сопровождением. При прочих равных условиях делайте приоритет в сторону продуктов, разработкой и внедрением которых занимаются разные компании. Обычно так продаются программные продукты зарубежных разработчиков. При данной схеме взаимодействия у вас будет оставаться возможность сменить компанию, занимающуюся сопровождением, на другую. Если разработчик осуществляет внедрение и сопровождение собственного программного продукта, то скорее всего он не позволяет это делать другим компаниям, и в случае неудовлетворительного сервиса у вас единственной возможностью отказаться от его услуг будет полная смена всей системы, а это фактически повторение проектных затрат. Уточните политику оплаты новых версий и обновлений. Выясните, не ведется ли работа над принципиально новым решением. Если это так, подумайте об отсрочке проекта. Возможно, что вскоре текущее решение не будет поддерживаться и Вас ждут дополнительные затраты на новую версию. Оптимальным для клиента является вариант, когда все обновления и версии поступают в рамках суммы, уплаченной за сопровождение. Другой совет - не стоит сильно экономить на внешних консультантах. Даже если их работа будет и не очень качественной, само их присутствие помогает при заключении договоренностей и "остужает пыл и аппетиты" всех заинтересованных сторон. Тендерная форма является предпочтительной для поиска подрядчика (подробно этот вопрос рассмотрен в первой части книги на примере выбора основной банковской системы). Не покупайте ничего для использования в будущем. Часто компании, предоставляющие вам услуги, пытаются продать весь имеющийся у них ассортимент решений. Допускается и даже рекомендуется заключать ни к чему не обязывающие договора о намерениях и даже согласовать стоимость дополнительных услуг с оптовыми скидками, однако любые действия по другим продуктам должны вестись только по окончании работ по основному проекту. При согласовании цен учитывайте следующее: - среднерыночная стоимость ИТ-специалиста - $40 в час, а его средняя зарплата - $800-1000 в месяц; - собственно лицензия для разработчика почти ничего не стоит, все затраты уже сделаны; - цены на оборудование, особенно компьютерное, падают со временем. На компьютеры - более чем 2 раза в год. А цены на программное обеспечение стабильны или растут. Следовательно, цены на оборудование старайтесь согласовать как можно позже, а цены на программное обеспечение как можно раньше, не забыв при этом указать, что речь идет о текущей на момент поставки версии. Перечисленные выше нехитрые приемы позволят сократить затраты в среднем на 10-30%. Такой невысокий по российским меркам показатель объясняется тем, что компании-разработчики и консультанты имеют нижний предел цен и коммерческое предложение редко существенно превышает эту величину. Хотя, если ваш партнер собирался заключить с вами "очень удачный контракт", экономия может оказаться намного больше.

Похожие работы: